Санкт-петербург
Ресторан "Фрегат Благодать"
Разработка нового позиционирования, реализация стратегии продвижения
Что мы делаем?
Инструменты для продвижения проекта
  • SMM
    Стратегия и развитие социальных сетей
  • Контекстная реклама
    Настройка рекламы для ресторана и доставки для увеличения количества броней и клиентов в доставке
  • Таргетированная реклама и инфлюенс
    Продвижение в ВК и работа с блогерами. Работа с чат-ботом в Telegram
  • Работа с репутацией
    Отзывы, комментарии, обработка негатива
  • ГЕО-маркетинг и агрегаторы
    Работа с Яндекс.Карты, 2ГИС, RestoClub, RestoRaiting
  • Офлайн-маркетинг
    Дизайн POSM, печать, офлайн-маркетинг внутри ресторанов
Ключевая цель проекта
Нашей ключевой цель было и есть изменение отношения к рестору среди новой целевой аудитории - жители города Санкт-Петербург в возрасте 35-50 лет. Ресторан имеет длинную историю, нескольких владельцев в разные периоды и различных бренд-шефов и шеф-поваров. Мы присоединились к команде бренд-шефа Никиты Сечина с целью реализовать новую стратегию, ознаменованную слоганом "Попробуйте новую русскую роскошь"
Этапы работы
Разработка позиционирования
Нами был разработан слоган "Новая русская роскошь", который подразумевает под собой обновление привычного роскошества, при этом добавляя в это русскую составляющую, что отвечает тренду на импортозамещение
Формирование контент-стратегии
При разработке контент-стратегии мы учитывали не только пожелания аудитории, их интересы и предпочтения, но и наше позиционирование. Ведь в сегменте "люкс" важно не только отвечать интересам аудитории, но и задавать тренды
Разработка стратегии продвижения
В стратегию продвижения мы включили все имеющиеся каналы - от ресторанных порталов и гео-маркетинга до социальных сетей и контекстной рекламы для наибольшего охвата аудитории
Реализация
Контент-маркетинг
При разработке контент-стратегии мы выделили 3 больших блока: визуальны, графика и tone of voice - то, как бренд общается с клиентами не только в социальных сетях и на платформах, но и в ресторане

Мы разработали новый бренд-бук, составили подробное описание как аудитории, так и проблематики общения персонала с гостями в самом ресторане, выделили все зоны роста

Благодаря такой большой и объемной работе мы можем быстро развиваться с помощью контент-маркетинга на различных площадках, что и показывают наши результаты
Продакшн
Нами был перестроен процесс продакшена - мы ушли от рандомных съемок, несогласованных моделей и хаотичных сюжетов

Теперь каждая съемка, будь то Reels или большая фотосессия с моделями, проходят по одному сценарию и имеют четкую задачу, которая отображается в стратегии развития бренда и ресторана

Благодаря таком подходу мы смогли не только сэкономить на продакшене, но и поднять его на новый уровень
Омниканальность
Наша стратегия развития включает в себя всевозможные каналы продвижения. Но чтобы не запутаться и не пропустить что-то важное, мы работаем постепенно, подключая и осваивая один за другим все каналы

Мы работаем в SMM, контекстной рекламой, блогерами, картами, рейтингами и агрегаторами

Такой подход позволяет нам охватить как можно больше аудитории и донести до них наше новое позиционирование и обновления
Первые результаты
Полученные после внедрения новой стратегии
  • Бронирования
    Рост числа бронирований через социальные сети
  • Посетители
    Постепенное увеличение среди посетителей новой ЦА
  • Отношение
    Изменение отношения к ресторану в том числе в "тусовке"

Мы продолжаем работу с рестораном, так как процесс перестройки маркетинга и позиционирования не быстрый и занимает большой промежуток времени.

Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали